Site Overlay

FASTGRAPH ПРОГРАММА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Такая формулировка оказывается довольно точной, но чрезмерно упрощенной. Сейчас должно начаться скачивание Отмена Если не началось автоматически — попробуйте нажать сюда. Download The code base is stored here on GitLab. Инициализируем виртуальный буфер размером х , делаем его активным и привязываем палитру к буферу: Neato attempts to minimize a global energy function, which is equivalent to statistical multi-dimensional scaling. Попытаюсь сравнить FastGraph с таким гигантом как DirectX. Поддержка вспомогательных функций по созданую графа по карте.

Добавил: Nisar
Размер: 68.75 Mb
Скачали: 34818
Формат: ZIP архив

На момент написания обзора последней версией была 6. По заявлению разработчиков, библиотека очень проста в использовании: В библиотеке насчитывается более функций.

Fastgraph 6.0 for Windows Online Help

Попытаюсь сравнить FastGraph с таким гигантом как DirectX. На мой взгляд, FastGraph превосходит DirectX по надежности, функциональности и простоте использования. DirectDraw это мощное средство для переноса растровых изображений и управления видеопамятью, однако, одного его не достаточно для быстрого написания графических приложений под Windows. Когда вы создали картинку или анимированный фрейм, DirectDraw безупречно подходит для его вывода на экран, но как вы рисовали эту картинку?

Вот, именно для этого и служит FastGraph.

Dgraph — A Distributed, Fast Graph Database

Она умеет обращаться с поверхностями для рисования DirectDraw так же хорошо, как и со своими виртуальными буферами. Direct3D отвечает за аппаратный рендеринг в 3D играх. Это работает эффективно, если пользователь имеет подходящие драйвера для своих видеокарт по статистике таких примерно половинаа также, если вы хотите рендерить просто треугольники.

  ЛЕМОНИ СНИКЕТ 33 НЕСЧАСТЬЯ АУДИОКНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

FastGraph позволяет рендерить как треугольники, так и полигоны, да и вообще рендеринг проходит быстрее, и работает эффективно под любое железо. Это возможно благодаря тому, что функции FastGraph имеют доступ к DirectX на низком уровне. DirectX, в частности Fxstgraph глючит на системах с проблематичными драйверами, неподдерживаемыми версиями видео карт и т.

Приложения на FastGraph запускаются без проблем. На мой взгляд, наиболее разумно использовать обе библиотеки. Используя FastGraph, вы можете менять разрешение экрана на ходу, например, если было х или х можно принудительно изменить на х Это чудо распространяется не бесплатно, и стоит довольно внушительно для среднего программиста. В комплект входят все библиотеки для всех платформ, но нет исходников самой FastGraph.

Для их написанных, кстати, на хорошо форматированном ассемблере получения, вам нужно связаться с их сервисным центром и получить лицензию, полагаю не бесплатно. Обновление происходит примерно раз в год. Больше я не вижу причин для ее приобретения. Хотя сколько людей, столько и мнений.

У меня есть знакомые, которые просто без ума от FastGraph, и говорят, что все остальное суксь и отстой. Вот пример простенькой игры, ерограмма с ее помощью.

Итак, попытаемся написать незамысловатую программку.

Стандартный каркас приложения под Windows останется без подробных комментариев, а вот процедура окна будет объяснена детально. H, если это необходимо. Разберем подробнее оконную процедуру, в частности обработчик сообщений.

  АШИК КЕРИБ АУДИОКНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

История создания

Windows генерирует это сообщение когда впервые создается окно приложения. Обычно, это сообщение возникает один раз, при запуске приложения. Это можно использовать, для всяческих инициализаций. Далее, создаем и активируем дефолтовую логическую палитру: Инициализируем виртуальный буфер fastgrph хделаем его активным и привязываем палитру к буферу: Это сообщение генерируется когда необходимо перерисовать клиентскую область окна.

Это стандартная последовательность для большинства FastGraph-приложений. Генерируется, когда окно получает клавиатурный фокус. Эта последовательность стандартная для большинства FastGraph — приложений. Генерируется при изменении размеров окна, а так же при создании окна.

В нашем примере, сохраняются новые координаты в пикселях ширины и высоты в переменных cxClient и cyClient. Посылается после закрытия окна.

Пара слов о FastGraph. Макс Бойков Итак, что же такое FastGraph? Игровая логика и ИИ [8]. Войти Участники Каталог сайтов Категории Архив новостей.

© 2020 All rights reserved